нечто
, 91 год17 августа 2007 20:29
Да да да, как-то так…
будучи не представленной и собственно незнакомой с г-ном Домниным, я уже испытываю к нему некоторое чувство близости. ))) я тож не всегда была пай-девочкой, /да и сейчас…нда… ну не будем…/, и в связи с написанным тоже имею рассказать аналогичную байку : )))))
на курсе так на втором, ожидая очереди на зачет по истории искусства, в рекреации перед кафедрой, затеяла я с мальчишками играть в футбол теннисным мячиком ,/ вероятно была на тренировке и пришла на зачет в полном спортивном облачении и оснащении/… ну, мы понятное дело увлеклись, наделали много шума и не очень то следили за всплесками эмоций, и не заметили /во всяком случае я точно не видела! / как старикашка профессор яростно блестя моноклями, оказался прямо в воротах и так посмотрел на меня, когда я уже нацелилась гол забивать, что с меня чуть шорты не упали от ужаса. Ну и подходит, значится, моя очередь идти к нему, все посмотрели на меня с сочувствием, похлопали кто по плечу кто по заднице, мол не трусь, обаянием бери старика, и … я пошла. Вижу он уже весь светится от наслаждения, что он щас со мной сделает… А нада сказать, что зачет он принимал по своей методе – давал карточку / на свое усмотрение/ в которой были каверзные такие вопросы, и вопросы эти даже не названия там картин и их авторов, или архитекторов и их творений, а больше на знание эпохи и чувство стиля, направлений в искусстве в соответствии с этой эпохой. Я только потом оценила по достоинству эту его методу, и безгранична благодарна ему, то что он принял / оказал мне такую честь/ меня в ученики, посвятил меня в эти таинства «понимания» предмета.
Но… я забегаю вперед… а пока я маленькая тоненькая с огромными блестящими от ужаса глазками стояла перед ним… Запускал он /обычно/ по трое – один брешет, двое думают, а здесь он велел мне зайти одной. Стою я значит, а он мне даже сесть не предложил, жду, когда он наконец выберет карточку для меня, смотрю а он уже по четвертому кругу тасует свою колоду, никак не может выбрать «могилку» мне подостойней! И такая обида меня прошибла, такая злость и самолюбие параллельно вцепилось в эту злость, что я возьми да и скажи: а что вы, Борис Михайлович, терзаетесь выбором, какая разница какой эпохой меня топить, или какой историей задушить, все равно в конечном счете, вы ж сами понимаете, что вся эта история именно такими как я сделана, свидетелями то есть. И от того как я, например, спала сёдни или не спала, или там, любовь у меня сдохла и я никакая, или наоборот «какая» и воспринимаю все на взлете верхов и мне все нравится. А потомки через пять сотен лет разве они будут разбираться почему я /свидетель/ и мне подобные /свидетели/ высказали именно так свою точку зрения, никто ж не будет знать, что мне в окно охапку сирени кто-то кинул, а живу я на третьем этаже, и потому я /сразу/ так полюбила Уварова, что из меня такой реферат вылез, не реферат, а поэма прям, и вы, кстати, между прочим, на пять с плюсом его оценили, потом захотите поместить его в свой сборник рефератов, потом по каким-то причинам все остальные источники утратятся, или не поимеют такой /восторженной/ силы слова, вот и получится что «Уваров – лучший из…» а лучший ли…?
Стою так, бу – бу - бу себе под ноги от страха, потом … вижу из под-лобья, а он монокли свои снял и внимательно так слушает меня, и колоду свою в сторону отложил…
Короче, так получилось, что от упрямства, что ли, я так стала историю искусства учить, как ничто другое никогда не учила, и была признана им, как одна из лучших учениц.
Да да да, как-то так…
будучи не представленной и собственно незнакомой с г-ном Домниным, я уже испытываю к нему некоторое чувство близости. ))) я тож не всегда была пай-девочкой, /да и сейчас…нда… ну не будем…/, и в связи с написанным тоже имею рассказать аналогичную байку : )))))
на курсе так на втором, ожидая очереди на зачет по истории искусства, в рекреации перед кафедрой, затеяла я с мальчишками играть в футбол теннисным мячиком ,/ вероятно была на тренировке и пришла на зачет в полном спортивном облачении и оснащении/… ну, мы понятное дело увлеклись, наделали много шума и не очень то следили за всплесками эмоций, и не заметили /во всяком случае я точно не видела! / как старикашка профессор яростно блестя моноклями, оказался прямо в воротах и так посмотрел на меня, когда я уже нацелилась гол забивать, что с меня чуть шорты не упали от ужаса. Ну и подходит, значится, моя очередь идти к нему, все посмотрели на меня с сочувствием, похлопали кто по плечу кто по заднице, мол не трусь, обаянием бери старика, и … я пошла. Вижу он уже весь светится от наслаждения, что он щас со мной сделает… А нада сказать, что зачет он принимал по своей методе – давал карточку / на свое усмотрение/ в которой были каверзные такие вопросы, и вопросы эти даже не названия там картин и их авторов, или архитекторов и их творений, а больше на знание эпохи и чувство стиля, направлений в искусстве в соответствии с этой эпохой. Я только потом оценила по достоинству эту его методу, и безгранична благодарна ему, то что он принял / оказал мне такую честь/ меня в ученики, посвятил меня в эти таинства «понимания» предмета.
Но… я забегаю вперед… а пока я маленькая тоненькая с огромными блестящими от ужаса глазками стояла перед ним… Запускал он /обычно/ по трое – один брешет, двое думают, а здесь он велел мне зайти одной. Стою я значит, а он мне даже сесть не предложил, жду, когда он наконец выберет карточку для меня, смотрю а он уже по четвертому кругу тасует свою колоду, никак не может выбрать «могилку» мне подостойней! И такая обида меня прошибла, такая злость и самолюбие параллельно вцепилось в эту злость, что я возьми да и скажи: а что вы, Борис Михайлович, терзаетесь выбором, какая разница какой эпохой меня топить, или какой историей задушить, все равно в конечном счете, вы ж сами понимаете, что вся эта история именно такими как я сделана, свидетелями то есть. И от того как я, например, спала сёдни или не спала, или там, любовь у меня сдохла и я никакая, или наоборот «какая» и воспринимаю все на взлете верхов и мне все нравится. А потомки через пять сотен лет разве они будут разбираться почему я /свидетель/ и мне подобные /свидетели/ высказали именно так свою точку зрения, никто ж не будет знать, что мне в окно охапку сирени кто-то кинул, а живу я на третьем этаже, и потому я /сразу/ так полюбила Уварова, что из меня такой реферат вылез, не реферат, а поэма прям, и вы, кстати, между прочим, на пять с плюсом его оценили, потом захотите поместить его в свой сборник рефератов, потом по каким-то причинам все остальные источники утратятся, или не поимеют такой /восторженной/ силы слова, вот и получится что «Уваров – лучший из…» а лучший ли…?
Стою так, бу – бу - бу себе под ноги от страха, потом … вижу из под-лобья, а он монокли свои снял и внимательно так слушает меня, и колоду свою в сторону отложил…
Короче, так получилось, что от упрямства, что ли, я так стала историю искусства учить, как ничто другое никогда не учила, и была признана им, как одна из лучших учениц.