Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Анна, 43 - 3 апреля 2008 10:07

Все
не успела прийти на работу в совершенно радужном настроении и даже с некоторым желанием поработать,как все это радужное было немедленно испорчено. И испортили не любимые сослуживцы,которые всегда под рукой и можно как-то ответить тем же в случае чего,а клиенты. Утренние,невыспавшиеся,неадекватные,требующие того,чего сами не знают,еще не определившиеся в своих желаниях. НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ХОТЯ БЫ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНЕСТИ МАРКУ МАШИНЫ,КОТОРУЮ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПРИОБРЕТАТЬ? Ренолит,ренаульт,даево нехия,сюзюки и тд и тп и пр. Ужос.
Я все понимаю,люди разные,у всех свои тараканы в голове,клиент всегда прав и все такое.Но все уже так забодало. Как можно оставить залог под ту же гранд витару и не знать в каком салоне заказали машину,отдать автомобиль в техцентр и понятия не иметь где он находится и откуда вообще забирать машину...
Пора мне в отпуск...
Добавить комментарий Комментарии: 1
Ира
Ира , года3 апреля 2008 10:09
+ 1
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.