Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Борис, 75 - 18 ноября 2012 11:21

Все
заметив при этом, что некоторые фабриканты в Америке "сосисочными королями" стали. Нам, товарищи, "королей" не надо, но сосиски делать надо вовсю!" В результате в Москве, Ленинграде, Энгельсе, Свердловске было построено более двадцати крупных мясокомбинатов.

Как можно было в истории про сосиски не вспомнить знаменитый американский ХотДог?

Жарким майским днем 1868 года, в Бруклине, немецкий эмигрант Чарли Фельтман, ехал в своем фургончике по набережной Кони Айлэнда, смотрел на готовящиеся к открытию новые кабаки, и понимал, что его бизнесу вот-вот настанет конец. Чарли торговал пирожками, и не был готов конкурировать с заведениями, предлагающими широкий ассортимент сэндвичей. В его маленьком фургоне не было места для кухни, да и готовил Чарли паршиво. Но решение было найдено: в начале июля Фельтман продал первую горячую сосиску, вложенную в разрезанную булку. «Имя первого покупателя кануло в безвестность, но гастрономические историки сравнивают значимость этого момента с изобретением колеса. Когда этот человек вгрызся в сосиску, когда сок потек по его бороде, когда его щеки замызгались в горчице – родился хот-дог!» – в 1963 году вспоминал журнал Boys' Life.

В 1916 году Натан Хендвекер, бывший подчиненный бруклинского изобретателя хот-догов Чарли Фельтмана, открывает собственную закусочную – Nathan's Famous. Всего пять центов за хот-дог против десяти у Фельтмана. С целью развеять подозрения о том, что цена урезана на счет качества, Натан бесплатно раздает хот-доги врачам и медсестрам местного госпиталя, и вскоре обзаводится постоянными клиентами. Ему также удается завлечь в Nathan's Famous некоторых знаменитостей – теперь хот-дог не считается стремным вокзальным беляшом.

Только американцы способны превратить закуску в национальный символ. Где еще сосиска в булке может стать брендом страны? Хот-дог – как и прежде, уличный перекус; жевать хот-дог – значит быть простым американцем. «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле», – слоган автомобильной компании в 1970-х. «В этой стране не выиграть выборы, не сфотографировавшись с хот-догом», – острит губернатор штата Нью-Йорк Нельсон Рокфеллер.
Американцы быстро привыкли к булко-сосисочному симбиозу, поэтому борьба сосиски за независимость была нелегкой. Индустрия развернула целую кампанию с целью разъяснить населению, что такое сосиска и с чем ее едят.

1934 г. Журнал Popular Science описывает изобретение – держалку для поджаривания сосисок над костром. Тем временем примерно таким же устройством в СССР крестьянам обрывают яички за украденный колосок пшеницы.

1941 г. Сосиски – неотъемлемая часть американского пикника. Еще решетка для гриля, чемодан с приборами, термос, офигенная тачка и пакет с углями, который через каких-нибудь 60 лет появится в продаже и у нас.
В 1950 г. американцы съели 7,5 миллиардов сосисок. Все эти сосиски можно было бы собрать связку длинною до Луны и обратно, и еще б осталось шесть раз планету опоясать.
Популярность сосисок толкает промышленность на создание целого вороха кухонных гаджетов. В 1959 г. «Дженерал Электрик» выпускает кинг-сайз электросковороду на 18 сосисок.
Ну и так далее))))
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.